воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Happy B-Day! Happy? Seriously?!

Здравствуй, читатель!
У меня сегодня день рождения. Мне исполнился 21 год. Ощущаю ли я себя на свой возраст? Вряд ли. Когда-то я слушала песню "Metro Station - Seventeen forever" и думала, что до семнадцати лет мне ещё так долго. А ещё думала, что семнадцатилетие станет моим лучшим возрастом. Так оно и случилось. Что ж, в который раз я уже не тинейджер, но в душе я чувствую себя именно на семнадцать.
Я думала, что этот день станет скучнейшим днём рождения, но его спасла моя подруга, неожиданно приехав и подарив подарок, включая хэнд-мэйд торт огромного размера. В прошлом году был самый лучший день рождения в моей жизни. Его я отмечала со своей подругой и своим молодым человеком. В этом же году всё изменилось, и я вообще рассчитывала отмечать его в одиночестве.
Меня поздравили многие мои знакомые, это было приятно, однако ложкой дёгтя в бочке мёда стало то, что вряд ли кто-то из них вспомнил бы о моём дне рождения без напоминалки в соцсети.
Я хочу пожелать себе терпения. Ибо ты никогда не станешь красивым, здоровым и успешным, если желаешь всего и сразу. Как говорится, если твоё желание не исполнилось, значит, оно ещё не оплачено. А ещё говорят, что без труда можно получить только фуфло, за большее придётся побороться. Поэтому, Анна, будьте терпеливы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий